Бо Бёрнем – ваш следующий любимый режиссёр!

Не, увы, не получится открыть на «Кинопоиске» богатую фильмографию Бёрнема, чтобы проверить заявление на совпадение с собственными вкусами. Его дебютная картина «Восьмой класс» пока была показана только на фестивале Sundance, но уже наделала немало шума. Шутка ли, но на проклятых публикой «Томатах» у фильма все 100% свежести при 31 рецензии. Ни один другой фильм фестиваля пока не может похвастаться такими отметками.

На самом деле Бо уже успел покорить мир. В кино он пришёл из стенд-апа, куда попал благодаря своим зарисовкам на Youtube. По началу его канал заполнялся лишь короткими видео, снятыми для семьи и друзей. Не было такого, что он в одночасье стал знаменитостью. Впрочем, когда ему прилетел контракт от Comedy Central – он тут же им воспользовался. Стоит заметить, что в его лице канал отыскал буквально юного гения, который прекрасно чувствовал свою эпоху. Дело даже не в том, что в его шутках было много музыки, Интернета или обыгрывания мерзких скабрезностей из чатов.

Бо на сцене кажется непредсказуемым. Он удачно обыгрывает довольно мерзкие и циничные шутки, но может в одно мгновенье разрушить образ и рассказать о чем-то глубоко личном. Впрочем, ещё через минуту он вновь надевает маску, а зрителю остается лишь недоумение: была это настоящая искренность или с его чувствами только что жестко поиграли? Помните, как эмоции скакали на «Трёх билбордах на границе Эббинга, штат Миссури»? То смех, то слёзы. Бо выкручивает переключатели на полную катушку. И не боится экспериментировать.

Номера Бо всегда отлично поставлены и отрепетированы. Он оттачивает каждое движение, а уровень постановки привлёк внимание самого Криса Рока! Да-да, для своего камбека Крис выбрал в режиссёры именно юного, но определенно талантливого Бо. И вот, на одном из своих выступлений, где как всегда было много музыки, фоновых записей и отлично поставленных световых эффектов, он внезапно всё это выключает, садится на край сцены и начинает общаться со зрителем в духе «я точно такой же как вы, к чему эти спец.эффекты». И это только половина номера, финал которого лучше отыскать и увидеть самостоятельно.

[ТАК! Нет, я специально вставил совершенно другой номер, без всего того, о чём я тут говорю. Не ленитеcь и поищите. Ну хотя бы номер «Мир в огне» гляньте, он короткий.]

Кстати, о Крисе Роке. Комик не выступал уже около десяти лет. За этот период многое успело измениться не только в жизни Криса, но в Соединённых Штатах. Примерно за полгода до съёмок своего спешла Крис привлёк к проекту Бо. К тому моменту Бёрнем успел снять парочку своих спешлов для Netflix, которые задрали очень высокую планку. Но свой материал – это одно, а работать с легендой сцены – совершенно другое. Тем не менее, результат оказался выше всяких похвал. Не только само выступление, но съёмку хвалят все, кто так или иначе вертится в индустрии комедии. Для этого Бо постарался организовать с Крисом несколько встреч, чтобы как можно лучше понять его и его подход к стенд-апу. Так или иначе, но он смог доказать, что умеет вовлечься в происходящее, чтобы грамотно расставить акценты.

Может быть поэтому комедию «Восьмой класс», которая вообще-то рассказывает о неуверенной в себе восьмикласснице Кайле, изучающий мир через YouTube и Snapchat, рекомендуют вообще всем, вне зависимости от возраста. Многим удивительно, как живо Бо – взрослый и прославленный белый парень – сумел показать жизнь маленькой девочки. Но возможно, дело в уровне эмпатии, которую комик никогда и не скрывал. Он превосходно чувствует дух времени и свою аудиторию, а потому знает, на каком языке с ней говорить, и как дотянуться до её чувств.

1 комментарий

Спасибо за наводку!

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий

Реклама