Для своего нового проекта Джон Красински, до сих пор прочно ассоциирующийся с сериалом «Офис», одолжил 19 миллионов у Майкла Бея и привлёк жену. Результат его творчества уже окупил себя, продюсеры в интервью всё смелее говорят о сиквеле, а Красински уже получил ряд новых предложений. Пройти мимо проекта, который наделал такого шума вокруг, сложно, потому ловите обзор!

История начинается в духе зомби-хорроров. На Земле появляются таинственные существа, слепые, но с феноменально хорошим слухом: стоит кому-то чихнуть, и одна такая тварь прибежит съесть тебя даже если путь займёт пару километров. Выжившие есть, и их немало, но подавать какие-то признаки жизни они лишний раз не горят. В этих непростых условиях Ли Эбботу предстоит сохранить свою семью и не потерять детей.

Фильм удачно задаёт нервную обстановку с первых минут ровно тем же способом, что и недавнее «Оно». В самом начале фильма Эбботы теряют младшего сына. История тут же делает скачок на год вперёд. Потеря хоть и ударила по семье, но не отняла у них веру в будущее: Эбботы ждут пополнения. Для этого они выстроили хорошо защищённую систему на ферме, а также постарались построить звуконепроницаемый бункер (младенцы любят покричать, известный факт). Но как ни готовься, что-то обязательно пойдёт не по плану, тем более в мире, где даже маленькая оплошность легко превращается в катастрофу (вслед за шумными соседями тут умирают любители стучать вилкой по тарелке во время еды). В итоге, фильм превращается в кошки-мышки буквально прямо в доме Эбботов, который, как они думали, надёжно защищён.

Формально, конечно, зрителю предлагает ужастик, причём выстроенный на уже набившем оскомину приёме джампскейра. Но фундамент истории выстраивается вокруг семьи Эбботов. Никто не в безопасности – это становится понятно ещё в начале, поэтому за каждого из героев переживаешь по-настоящему. У каждого из них свои слабости: Эвелин беременна и вот-вот родит, дети напуганы, а Реган к тому же ещё и глухая, что делает её особенно уязвимой. Спаси всех будет непростой задачей. А чтобы зритель переживал за героев ещё больше, Красински старается уделить как можно больше внимания каждому из персонажей и взаимоотношениям между ними. Здесь есть и тяжелые отношения с дочерью, и милые романтические сцены между влюблёнными, и воспитательный поход отца с сыном. Надо напрочь лишиться эмпатии, чтобы не переживать за семью.

Если же сопереживать героям не получается, то сюжет может показаться пресным и кривым. В нём действительно немало сюжетных дыр, а к логике некоторых поступков героев так и хочется придраться, а ряд событий выглядит дико нереалистичными. Но ситуацию несколько исправляет режиссура – фильму даже при массе вопросов удаётся удержать внимание зрителя (шутка ли, но на сеансах люди стараются не шелестеть поп-корном лишний раз). Есть все основания полагать, что Джон Красински скоро станет почти таким же востребованным человеком в индустрии, как и его супруга.

нет комментариев

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий

Реклама