The New York Times — это не только ежедневная газета с легендарными воскресными кроссвордами. На своем youtube-канале NYT публикует рубрики, которые невозможно оформить в формат печатного издания. Одна из самых интересных рубрик называется «Anatomy of a Scene». В ней современные режиссеры комментируют знаковые сцены из своих новых фильмов — как они создавались, какие сложности были, и почему эта сцена является в фильме ключевой.

Уэс Андерсон, «Остров собак» (Isle of Dogs, 2018)

Джон Красински, «Тихое место» (A Quiet Place, 2018)

Брэд Пейтон, «Рэмпейдж» (Rampage, 2018)

Стивен С. ДеНайт, «Тихоокеанский рубеж 2» (Pacific Rim Uprising, 2018)

Алекс Гарленд, «Аннигиляция» (Annihilation, 2018)

Андрес Мушьетти, «Оно» (It, 2017)

Рубен Эстлунд, «Квадрат» (The Square, 2017)

Александр Пэйн, «Короче» (Downsizing, 2017)

Гильермо дель Торо, «Форма воды» (The Shape of Water, 2017)

Кристофер Нолан, «Дюнкерк» (Dunkirk, 2017)

Джордан Пил, «Прочь» (Get out, 2017)

Райан Джонсон, «Звездные войны: Последние джедаи» (Star Wars: The Last Jedi, 2017)

Крэйг Гиллеспи, «Тоня против всех» (I, Tonya, 2017)

Дени Вильнёв, «Бегущий по лезвию 2049» (A Scene from Blade Runner 2049, 2017)

Шон Бэйкер, «Проект Флорида» (The Florida project, 2017)

Даррен Аронофски, «мама!» (mother!, 2017)

нет комментариев

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий

Реклама