Как и в прошлый раз, это не топ. Здесь могло бы быть намного больше хороших фильмов, если бы я была чуть менее суеверной. Тем более один из них вот как раз стартует в кино.

Фильмы с участием детей и про детей принято априори считать детскими, однако, как выясняется это зачастую заблуждение. Почему нас так они трогают? Очевидно: дети уязвимы, дети жестоки. Мы все были детьми или являемся ими и сейчас. Из детства выходят все наши травмы, страхи, боль, понимание сути вещей. Больше всего мы боимся, только тогда, когда у нас появляются дети.

Охота

Шведско-датская драма с Мадсом Миккельсеном в главной роли, вызывающая, возможно, самые противоречивые чувства и мысли. Детали истории раскрываются здесь в самом начале, не давая развиваться детективной составляющей истории, но даже так, в какой-то момент закрадывается вопрос: “А как бы я поступил на их месте? Что бы я подумал?”. Мир жесток, а современный мир, куда более жесток, чем сто лет назад, хотя, казалось бы...

Одаренная

Дети такие милые со всеми этими их милыми детскими проблемами и постоянным давлением взрослых. Милая, а кем ты будешь, когда вырастешь? Давай решай, никто не будет ждать, пока ты тянешь своего одноглазого кота за… а ну да, это же детское кино, не будем забывать. В общем не самая светлая история о том, что бывает, когда взрослые вешают на детей свои проблемы. Ну, а еще там Крис "Капитан Америка" Эванс, так что сами понимаете.

Чудо

Как по мне, так этот фильм стоило назвать как угодно, но не так. Чудесного в истории мальчика в шлеме и его окружающих нет ничего. Есть только много людей, у людей есть много проблем. У больших людей - большие проблемы. У маленьких людей - тоже большие проблемы. В общем, неважно как ты выглядишь, все равно твоя жизнь - [нецензурное слово].

Я сражаюсь с великанами

Это киноадаптация потрясающего комикса Джо Келли и Х. М. Кэна Ниимуры “Я убиваю великанов”. Перевод, как обычно, подкачал, так что держите у себя в голове при просмотре правильный, потому что он куда лучше передает характер одиннадцатилетней девочки, ведущей неравный бой с чудовищами. А они реально на каждом шагу ее там поджидают. Даже дома. Особенно дома.

Логан

Мне вот как-то перед лекцией о комиксах сказали: “Фу, комиксы, это ж для детей. Там там одна крови и насилие”. Идеально описывает “Логана”. Дети - это том, чем их делают взрослые. Взрослые - это те, кем они стали в детстве. Замкнутый порочный круг, короче, из которого и с адамантиновыми когтями не вырваться.

Маленькая мисс Счастье

Что, [нецензурное слово], это вообще такое было? С первого раза проникнуться картиной очень тяжело. Ее даже понять после первого просмотра тяжело. Как и в случае с “Чудом”, первая мысль, возникающая после просмотра, - зачем вообще нужно слово “счастье” в названии этого фильма? И картинка еще такая грязно-желтая, чтобы вам вообще плохо стало. Но счастье есть, его не может не быть. Или может. В общем там разбираться прям надо.

Субурбикон

Самое свежее из кинотворений режиссера Джорджа Клуни. Час и еще три четверти часа на экране творится черти что и сбоку бантик. Суть конфликта ясна с самого начала, а вот его развитие неясно до самого конца из-за постоянно нарастающего градуса безумия. В общем, некруто быть маленьким мальчиком в самом эпицентре этого безумного-безумного мира.

Королевство полной луны

Что делает этот фильм? Он берет обычную ситуацию, выворачивает ее наизнанку, доводит до высшей степени абсурда, а по итогу получает высокоточный срез жизни общества в призме тех или иных обстоятельств. Дети тут ведут себя как дети, это нормально, но неестественно, потому что все вокруг них такое искусственное. И эти неестественные цвета, фразы, позы, такие гипертрофированные, что сразу понимаешь, что хотел сказать художник. Потому что, если и есть в этом мире что-то чистое и невинное, то это детская влюбленность… в фильме Уэса Андерсона.

нет комментариев

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий

Реклама