@kinanet
Сергей Кудрявцев
  • С нами с 28 декабрь 2017
  • Провёл на сайте 236 дней 16 ч 12 мин
0 рейтинг публикаций
44 место на сайте
5 подписчиков
0 награды
21 августа 2018
рецензия к фильму
Может, в комиксе это и сгодилось бы, но в трактовке экранизаторов, превративших абсолютно выдуманное действо в спортивно-приключенческую криминальную драму, всё кажется «настоящим поклёпом» на профессиональных асов гонок, которые должны были бы обидеться на столь хамское отображение их нелёгкой работы.
рецензия к фильму
Стиль капровских социальных комедий 30-х годов типа «Леди на день» (ленту Джеймса Орра можно было бы назвать «Богач на день») увиден словно сквозь призму современных фантазий о приключениях яппи и модернизированных сказок о том, «как преуспеть в бизнесе» (заголовок ещё одной комедии с Джеймсом Белуши, снятой одновременно) и в жизни, не изменяя себе и собственной натуре.
рецензия к фильму
Этот фильм весьма вторичен, беззастенчиво заимствуя мотивы популярных американских лент «Дядя Бак», «Один дома», «Детсадовский полицейский» и немалого количества менее кассовых картин. Комедия Майкла Готтлиба о бывшем боксёре, который, нанявшись телохранителем к шефу секретной научной фирмы, вынужден быть няней для двоих шаловливых детей, вовсе не пользовалась успехом в прокате США.
рецензия к фильму
Распространённый сюжет о неожиданно свалившемся на голову бедняка наследстве «дядюшки из Америки» авторы ленты решили в жанре приключенческой комедии. Но масштабность и размах съёмок по системе «Панавижн», в том числе - в знаменитом Большом каньоне, так и не смогли компенсировать отсутствие в данном фильме лёгкого и непринуждённого юмора.
рецензия к фильму
Комедийно-мелодраматический триллер с двумя харизматичными исполнителями, между которыми действительно ощущается на экране «химия любви» (что и привело впоследствии к их воссоединению за пределами съёмочной площадки), превращается в крутой боевик с перестрелками, взрывами и погонями.
20 августа 2018
рецензия к фильму
Отчасти мелодраматическая история мистера Джонса, похожего на городского блаженного, поначалу может вообще раздражать своей наивностью и эмоциональной однозначностью. Хотя заглавный персонаж в исполнении Ричарда Гира не столь уж прямолинеен - даже жалуясь на собственную судьбу женщине-психиатру Элизабет, он сохраняет лукавый блеск глаз и хитрую усмешку.
рецензия к фильму
Если кому-то ещё не надоели подобные опусы - смотрите себе во вред. Собственно говоря, такое кино и существует только ради того, что выполнить глупую миссию по бездарному «убийству времени».
рецензия к фильму
Кто-то находит в этом типично «трэшевом кино» бездны обаяния и юмора. Но лента кажется особенно оскорбительной по части перелицовывания канонов и приёмов классических вестернов, поскольку сделано это грубо, топорно и без исполнительского блеска. И вообще данная картина производит впечатление заурядного телесериала, разыгранного малоопытными актёрами второпях и кое-как.
рецензия к фильму
Для американцев, как известно, вообще нет ничего невыполнимого. Вот и Итэн Хант, ловкий и хитроумный агент ЦРУ, который работает под прикрытием и даже использует специальные маски для лица (ну, чем не Фантомас?!), чтобы оставаться неузнанным, занят, как раз в соответствии со своей фамилией, охотой в современном смысле этого слова.
рецензия к фильму
По высказыванию Роланда Джоффе, он делал фильм о «красоте жертвоприношения», о «желании самопожертвования, которое мы давно утратили». Поэтому и название, имеющее в английском языке вполне конкретный смысл (миссия - как место, где основали иезуиты свою религиозную общину), получает более важное метафорическое значение: миссия - это высшее предназначение человека.
рецензия к фильму
Герои этого фильма - не столько бравые молодчики из ФБР, которые насаждают закон и справедливость среди неразумных сограждан, потомков рабовладельцев Юга, а живые люди со своими слабостями и заблуждениями, чуть ли не ежеминутно вынужденные решать проблему оправданности собственных действий, их соответствия долгу и высоким целям.
рецензия к фильму
Алан Рудолф отказался от вымысла, поместив в центр повествования известных людей, но он более склонен к драме, как ни странно, почти лишённой издёвки или хотя бы остроумия, что как раз и принесло славу сочинениям Дороти Паркер и её компании. Причём сцены «настоящего» в 1937 году решены в чёрно-белых тонах, а вот эпизоды воспоминаний о 20-х годах, напротив, утончёны по цвету.
рецензия к фильму
На рекламном плакате значилось: «Посторонись, «Тутси» - идёт «Миссис Даутфайр». Впрочем, картина с переодевающимся в женское платье Дастином Хофманом, судя по посещаемости, осталась впереди ленты с Робином Уильямсом, который перевоплотился в эксцентричную служанку преклонного возраста. Но комедия Коламбаса во многом обязана своим успехом мелодраматической линии, перекликающейся с сюжетом ещё одного фильма с участием Хофмана - «Крамер против Крамера», который тоже был суперкассовым.
Пол Шредер, даже помимо желания, оказывается лишь талантливым иллюстратором, который не может не отметить чуть ли не зеркальную тождественность книг и реальных поступков Юкио Мисимы. Великолепные стилизаторские усилия по воплощению на экране придуманных писателем образов расчётливо контрастируют с почти хроникальным воспроизведением последнего дня жизни Мисимы.
рецензия к фильму
Тинто Брасс в вольной экранизации пьесы «Хозяйка гостиницы» Карло Гольдони запоздало реализует собственное либидо, возвращаясь в пору послевоенного высвобождения инстинктов, постдиктатурного обретения незакрепощённого секса. И как любопытный подросток, ненасытно разглядывает неведомую и влекущую женскую промежность, надоедая манией к созерцательно-мануально-оральному половому контакту.
19 августа 2018
рецензия к фильму
Двое главных исполнителей по-прежнему разыгрывают эксцентрические репризы, почти не связанные между собой осмысленным сюжетом. Но порой этот фильм действительно смешит - например, в пародийной сцене кунфу или же в сцене любовного романа между Гартом и Милочкой в забавном исполнении Ким Бейсингер.
рецензия к фильму
Первая серия намеренно идиотской комедии имела весьма громкий успех в США, поэтому была просто обречена на то, чтобы получить продолжение. Эта молодёжная эксцентрическая картина ведь и рассчитана на таких же, как два главных героя, любителей весело убивать свободное время (а практически - всю свою беспечную жизнь).
рецензия к фильму
В этом фильме сочетаются комедийные и мелодраматические элементы, абсурдный юмор и сентиментальная красивость рассказа о роскошной жизни почти в стиле «мыльных опер», пикантные, а иногда вообще двусмысленные ситуации и подлинный драматизм обстоятельств человеческой судьбы. Но в целом лента пронизана единым ироническим мотивом о сумасбродности нашего существования.
рецензия к фильму
Разуверившийся во всём Апу обретает столь необходимую мудрость повзрослевшего человека, готового принять мир таким, каков он есть. Не это ли понимание действительности в её многообразии и амбивалентности следует считать своеобразным «философским камнем», что наконец-то обнаружил пытливый герой трилогии Сатьяджита Рая, а также подобной тайны могут коснуться благодарные зрители.
рецензия к фильму
Лина Вертмюллер умудрилась занять в итальянском и мировом кино особую нишу, снимая сексуально-социальные и эротически-политические трагикомедии. Особенно в ранних работах она ёрнически преломляла традиции неореализма, умела непредсказуемо сочетать наивность историй о сицилийцах, попадающих в немыслимые дурацкие ситуации, с хлёсткой фарсовостью и яростной эпатажностью.
рецензия к фильму
Для американцев в подлинном названии "Милый дом Алабама" содержится значимый намёк, не лишённый некоторой иронии, а действие так или иначе касается вечного противопоставления Севера и Юга, пока в одном из язвительных эпизодов не разгорается инсценированное сражение на поле боя между конфедератами и янки, словно вообще можно переиграть исторические события 140-летней давности.
рецензия к фильму
Об этом фильме писали словно об экранизации типично чеховской пьесы, только дополненной сатирическими и фарсовыми интонациями. Ретроспективный взгляд Луи Маля на «прекрасный май 68-го» порой весьма язвителен, поскольку представляемый на экране мир средних буржуа беспечен и индифферентен по отношению к студенческим волнениям, которые происходят явно где-то в стороне.
рецензия к фильму
Уолтер Хилл ориентировался на американские комедии 30-40-х годов, особенно - на пятую по счёту версию «Миллионов Брюстера», снятую Алланом Дуоном. Хотя модернизировал сюжет, ввёл любимую американцами тему бейсбола. Но эта смешная и совсем не глупая комедия почему-то не вызвала особого восторга у зрителей и критиков в США, которые, наверно, сравнивали её придирчиво с предыдущими вариантами.
рецензия к фильму
Эта лента привлекает остроумными поворотами сюжета, смешными диалогами и отличной игрой трёх основных исполнителей (Даниель Отёй и Жерар Жюньо, естественно, изображают воров, а Анемон - экстравагантную служащую банка), которые словно купаются в великолепно выписанных ролях. Хотя кому-то эксцентрический опус Эдуара Молинаро может показаться несколько пустоватым по мысли.
рецензия к фильму
Иштван Сабо не только вернулся к современной национальной тематике (ведь он не снимал картины о нынешней Венгрии свыше двадцати лет!), но и к стилю трагического лиризма, к импрессионистической манере рассказов о человеческих душах. Люди больше страдают не от пресса Истории и жестоких мер тоталитарных режимов, а от проявлений стадных чувств - при Ракоши, Кадаре или Антале, далее - везде...
18 августа 2018
рецензия к фильму
Редкостный талант создания напряжённой, захватывающей, пугающей интриги на фоне подробностей провинциальной жизни Америки сопряжён у Стивена Кинга со способностью к немалой иронии, комически-абсурдному переосмыслению подчас не поддающихся разгадке случаев из обыденной действительности. Мир писателя многомерен и многослоен, находится на зыбкой грани меж реальным и ирреальным, правдой и вымыслом.
рецензия к фильму
Талант Стивена Кинга, как мастера сюжетной интриги, и кинематографическая оригинальность Дэвида Кроненберга в качестве экранизатора спасают этот фильм от чересчур очевидного разрешения конфликта и излишнего пафоса. Художническое ясновидение всё-таки не подвело их, приятно поразив также и фантазию зрителей.
рецензия к фильму
Джон Франкенхаймер, работавший не без успеха в разных жанрах, кроме комедий и гангстерских лент, почему-то решил сделать пародию именно на гангстерское кино. Но фильм слишком тяжеловесен и неповоротлив для пародии, «идёт ко дну», подобно мертвецам в этой картине. Режиссёр не чувствует комедийный стиль, но некоторые сцены могут показаться забавными тем зрителям, кто любит «чёрную комедию».
рецензия к фильму
При знакомстве с этой лентой убеждаешься, что она проигрывает первой серии «Даже не думай» по степени увлекательности и прикольности, но выигрышнее второй серии, поскольку не скатывается к пошлости и попсовости. И как фантазийная комедия о «чудесной смене пола» выполняет поставленную задачу, давая понять молодёжной аудитории, что мечтать надо осторожно - порою мечты сбываются.
рецензия к фильму
Минуло в небытие безумное время, когда его невольных заложников захлёстывали разные революции - от политической до сексуальной. Всё давно исчезло без следа, растворилось без остатка, превратилось в эфемерную грёзу. Вот и философско-политическая ретро-драма с эротическими сценами низведена в финале до куцего вывода, который вложен в уста сосунка из Америки, смеющего поучать, как надо относиться к революционной действительности.