@kinanet
Сергей Кудрявцев
  • С нами с 28 декабрь 2017
  • Провёл на сайте 178 дней 1 ч 52 мин
0 рейтинг публикаций
44 место на сайте
5 подписчиков
0 награды
24 июня 2018
рецензия к фильму
В начале 70-х годов триллер Алана Дж. Пакулы, больше похожий на драму, в которой исследуются характеры людей, испытывающих одиночество и внутреннюю неустроенность, был популярен, воспринимался свежо и нетрадиционно. Но позже из этой картины многое было использовано, растиражировано и позаимствовано другими кинематографистами.
рецензия к фильму
Несмотря на то, что американские критики восприняли «Клуб первых жён» как нечто, ранее вообще не встречавшееся, можно проследить аналогию с суперхитом 1980 года - «С 9 до 5», где тоже три современных суфражистки наводили на работе порядок, заключив своего нудного шефа под домашний арест.
рецензия к фильму
Фрэнсис Форд Коппола через десять с лишним лет после гангстерской саги «Крёстный отец» позволил себе мелодраматизацию жанра, аттракционность в подаче на экране и даже иронически-пародийную трактовку криминального материала, представляя музыкально-танцевальное шоу, искрящуюся всеми красками кинематографическую фантазию, лукавый дивертисмент на стыке вымысла и подлинных событий.
рецензия к фильму
Эта лента должна была бы понравиться всем любителям непритязательных комедийных историй, где герои, попадающие впросак, всегда находят выход из самого сложного положения. Но во Франции она провалилась, а вот в России умудрилась собрать в десять раз больше денег.
рецензия к фильму
Буффонадный, бурлескный, именно клоунский стиль повествования о мире цирка, начиная с воспоминаний детства и кончая великолепной трагикомической сценой похорон клоуна, позволяет Федерико Феллини свободно, в духе реприз и циркового представления строить композицию фильма, не заботясь о его чёткости и совершенности, тем более - о глубоком смысле.
рецензия к фильму
Ричард Аттенборо, постановщик «Ганди», делал на сей раз не биографическую ленту, поэтому во второй половине повествования хотел в драматической, динамичной, напряжённой форме раскрыть судьбы белых людей, которые осознали аморальность существующего в ЮАР режима и включились в борьбу против него.
рецензия к фильму
В этой ленте Джоэла Шумакера впервые было сказано о попытках сознательного, намеренного проникновения в тайны запредельного мира, хотя образы потусторонней реальности довольно иллюстративны в духе примитивного психоанализа, несмотря на их эффектное представление на экране.
рецензия к фильму
Криминальная драма с элементами триллера и мелодрамы на основе очередного бестселлера модного американского писателя Джона Гришема, бывшего адвоката. «Клиент» позволил Джоэлу Шумакеру переключиться с жёсткой и вызвавшей споры кинодрамы «Падение» о росте насилия в обществе на «очень человечную историю, которая очаровывает, захватывает и в то же время глубоко трогает душу».
рецензия к фильму
Вся лента опытного режиссёра Майка Николса почти буквально воспроизводит коллизии и даже отдельные сцены и шуточки, памятные по французскому оригиналу (самое существенное изменение - конечно же, в угоду пресловутой политкорректности! - коснулось образа негра-слуги, который стал пуэрториканцем).
рецензия к фильму
Мир сверхъестественного, потустороннего, подсознательного оказывается столь же реальным, видимым и осязаемым, как и то, что находится рядом, в обычной действительности. Границы между этими двумя областями как бы не существует - и можно перемещаться в едином пространстве, презрев все физические законы.
рецензия к фильму
Эпическая лента о египетской царице Клеопатре и её взаимоотношениях с римскими полководцами Юлием Цезарем и Марком Антонием, снимавшаяся в течение нескольких лет и с большими неурядицами самого разного плана, уже знаменовала период заката таких эффектных кинозрелищ, которые во всех смыслах перестали оправдывать себя.
рецензия к фильму
У Чака Винсента, который решил переключиться с настоящих порнофильмов на эротическую комедию, получилась даже не жалкая пародия, а гораздо более идиотский и скабрёзный перепев, проще говоря, грубый плагиат. Голые девочки, сальные шуточки, грязные мыслишки - таков «неджентльменский» набор.
рецензия к фильму
Это просто бестолковая «страшилка» с натуралистическими кадрами и отвратительной игрой актёров. Можно до бесконечности использовать тему индейского кладбища, откуда возвращаются мёртвые люди и животные, являясь пред испуганные очи уже других обитателей дома, стоящего около этого мистически проклятого места.
рецензия к фильму
Ряд тревожных и пугающих моментов всё же не могут поддержать устойчивый интерес к картине, которая временами кажется не очень умелой или по-детски безыскусной и наивной, как выведенное чьей-то ребячьей ручонкой слово sematary вместо cemetery на кладбищенском камне.
рецензия к фильму
Режиссёр Марк Л. Лестер (вдобавок он придумал сюжет) решил осовременить свою же ленту 1982 года и придать ей настоящую фантастичность и суперзрелищность (теперь-то мир 1999 года, как он виделся девятью годами ранее, вообще покажется наивным!).
рецензия к фильму
Ничем не обоснованный намёк на знаменитую книгу-пророчество «1984» Джорджа Оруэлла не прибавило картине Марка Л. Лестера ни глубины, ни смысла. Хотя американцы обнаруживали явную перекличку этой ленты с известным фильмом 50-х годов - «Школьные джунгли» Ричарда Брукса.
рецензия к фильму
Насколько же комедии 80-х годов о первой юношеской любви к зрелым женщинам («Класс», «Частные уроки» и т.д.) хуже подобных лент 60-х («Выпускник») или более лирических, ностальгических картин начала 70-х годов («Лето 42-го», «Последний киносеанс»).
рецензия к фильму
По своему циничному пафосу эта лента кажется даже похлеще, чем созданные спустя десятилетие тинэйджеровские фильмы ужасов «Крик» и «Факультет» вместе взятые. Хотя финал на всякий случай смазан, что было сделано по требованию студийных чиновников, которые испугались более мрачного конца в одной из «школьных битв».
рецензия к фильму
Эта не лишённая возрастной сентиментальности мелодрама может напомнить практически одновременно появившуюся картину «Пожившие», которая всё же поинтереснее в психологическом плане да и по актёрской игре, хотя и Билл Дьюк занял вроде бы неплохой состав исполнителей.
рецензия к фильму
Все атрибуты стиля film noir присутствуют в ленте Романа Полянского, а прежде всего - мотив злой судьбы, который воплощён в навязчивой идее героя о неизбежном поражении в Богом проклятом китайском квартале. Но ведь враждебность города, квартала, дома и даже квартиры (чаще не своей, а снимаемой у кого-то) - вообще постоянный рефрен картин польского режиссёра, работающего в разных странах мира.
рецензия к фильму
Райнер Вернер Фассбиндер разделывается со «скромным обаянием буржуазии» с не меньшей безжалостностью, но и с равнозначным шиком, как Луис Бунюэль или Бертран Блие. Пусть хитроумно сплетённая интрига взаимных подозрений и угроз группы добропорядочных немецких буржуа, которые связаны между собой родственными, дружескими или же деловыми узами, имеет вообще-то простое объяснение.
рецензия к фильму
Жак Ноло пошёл дальше всех ниспровергателей кинематографических структур, начиная с сюжета и кончая средствами выразительности, превратив кино в жалкое подобие любительской ленты, которая рассчитана лишь на восприятие снимающего, его друзей и знакомых. Нетрадиционная тематика, связанная с откровенным поведением геев и трансвеститов в порнокинотеатре, провоцирует интерес со стороны зрителей той же ориентации.
23 июня 2018
рецензия к фильму
По своей конструкции своеобразного «сна во сне» эта лента смыкается с тогда же вышедшим классическим фильмом экспрессионизма «Кабинет доктора Калигари». И словно в продолжение традиций Гёте и Гофмана, а также в предвосхищении «Доктора Фаустуса» Томаса Манна обнаруживается мотив соблазнения, совращения дьяволом будто бы всей Германии.
рецензия к фильму
Мистики и элементов фантастики данной ленте Такаси Миикэ, к сожалению, недостаёт. Всё, увы, сводится к психоаналитическому и психопатологическому случаю сексуально и физически ущемлённой личности очень красивой девушки, которая заманивает мужчин и изощрённо мстит им за мучения, испытанные ею ещё в детстве.
рецензия к фильму
Авторская ирония избавляет эту ленту от излишней прямолинейности и дидактичности, хотя Юлиушу Махульскому не всегда удаётся успешно балансировать на грани между выдумкой-фантазией и остросоциальной историей с политической подоплёкой: порой сюжет кажется чересчур сказочным, даже детским, а переклички с ситуацией в обществе - слишком демонстративными.
рецензия к фильму
Фильм потерпел оглушительный провал в США, а советские зрители неожиданно ринулись на продолжение «Кинг Конга» словно на мексиканскую или индийскую мелодраму - нечто среднее вроде «Есении и Гиты». Наверно, это произошло по той причине, что малютка Конг сильнее располагал к жалости, нежели гигантский папаша, отмахивающийся от самолётов на верхушке «Эмпайр Стейт Билдинг».
рецензия к фильму
Питер Джексон начал с ретро-романа с элементами мюзикла про времена Великой депрессии, по пути морского странствия напомнив о «Титанике», затем переключившись на действие приключенческой ленты, чьё происходит в Южных морях, позже увлёкшись перипетиями фантастического фильма ужасов с участием доисторических монстров. А в итоге всё свёл к невероятно душещипательной мелодраме.
рецензия к фильму
И фильм Джона Гиллермина оказался суперпостановочной мелодрамой об огромной и чистой любви гориллы к красивой молодой блондинке. Пожалуй, успех ленты совпал с ростом неоконсервативных тенденций в американском обществе второй половины 70-х. Но страсть публики к сентиментальным историям не знает времён и границ, что подтвердила популярность «Кинг Конга» в других странах, в том числе в СССР.
рецензия к фильму
Мелодраматизм отношений «красавицы и чудовища», особенно в нью-йоркских сценах, где Энн Дэрроу (так зовут девушку, прежде игравшую в малоудачных шоу) пытается спасти сбежавшего Короля Конга от всеобщей охоты за ним, проявлялся в старой версии не так откровенно жалостливо и с демонстративным выжиманием слёз, как это было осуществлено в римейках 1976-го и 2005 года.
рецензия к фильму
Знаменательно то, что частная история духовного и буквального падения популярной певицы (а кто поручится, что именно она, а не её новый двойник, с чужой помощью выпала из окна сталинской высотки?!) по роковому совпадению срифмовалась с социально-политическим крушением советской империи, которая была, в основном, построена именно на лжи и подмене.